aif.ru counter
Сергей Новицкий 0 332

Не дали погреться на курорте. Как турфирма обманула волгоградцев

«АиФ»-НП» выяснил, почему «Русские традиции» неожиданно оборвали общение с клиентами и куда тем жаловаться на хищение денег.

Путёвку Вероника выиграла, а уехать так и не смогла.
Путёвку Вероника выиграла, а уехать так и не смогла. © / Вероника Скворцова / Из личного архива

«Я могла бы сейчас отдыхать в Сочи, - говорит многодетная мать Вероника Скворцова. - А вместо этого мёрзну в осеннем Волгограде. Турфирма «Русские традиции», которой мы перечислили деньги, не забронировала нам отель, деньги до сих пор не вернули».

И таких клиентов уже несколько. География стран, куда люди так и не попали: Россия, Мексика, Турция.

Холодная путёвка

«Ещё 3 сентября я подписала с турфирмой договор, купили билеты на поезд, - продолжет Вероника. - Ваучер сказали забрать за неделю до поездки. Однако забрать его всё не получалось, на двери агентства всё время висела табличка «перерыв». И лишь когда я позвонила в отель и мне сказали, что на наше имя нет брони, мы помчались в офис. Там встретили ещё одну пострадавшую - она лишилась отдыха в Турции и денег. Причём той женщине представители турфирмы обещали, что сейчас снимут наличные и вернут ей, но человек с деньгами или без них так и не вернулся. Сбежал». 

Кстати
На днях полиция Волжского возбудила уголовное дело по подозрению в мошенничестве в отношении директора местной турфирмы «РИО». Она подозревается в обмане более 40 человек, причинении общего ущерба на 1,2 млн руб.

Арсений Викторов (фамилия изменена по его просьбе. - Ред.) ещё в середине сентября приобрёл горячую путёвку в Турцию в «Русских традициях». Цена - 70 тысяч рублей. Однако путёвка оказалась «холодной» - улететь по ней он не смог. «Представитель турагентства после просьбы подтвердить приобретение номера в выбранном нами отеле перестал отвечать на звонки, - говорит волгоградец. - Мы дважды приходили в один из офисов компании, чтобы разобраться в ситуации, но с нами даже не стали разговаривать. Пришлось писать заявление в полицию о мошенничестве». 

«Наша путёвка в Турцию стоила около 80 тыс. руб. на человека, оформляли поездку двумя семьями. Ребята тоже деньги вложили, - рассказывает волгоградка Наталья Ступницкая. - На море должны были находиться с 26 сентября по 2 октября. Но когда пришли забирать ваучеры на поездку, нам в офисе «Русских традиций» объявили: поездка не состоится, поскольку у турфирмы возникли серьёзные финансовые проблемы».

«И нам с друзьями новогодние праздники придётся провести дома, а должны были быть в Мексике, - вздыхает молодая волгоградка Татьяна Куликова. - Вылет планировался на конец декабря. Но некая «представительница агентства» Анастасия Клячина в разговоре с нами заявила: наше путешествие не состоится - у компании финансовые сложности».

Пишите претензии! 

Телефоны из соцсетей и сайта турфирмы «Русские традиции» на момент нашего звонка оказались недоступны. Сотрудник компании по имени Дмитрий, узнав, что с ним разговаривает представитель СМИ, моментально оборвал разговор. 

«Если пострадавшие уже обратились в органы полиции и прокуратуру, полиция обязана провести доследственную проверку, - объясняет старший помощник прокурора Волгоградской области по взаимодействию со средствами массовой информации Оксана Черединина. - Если по её результатам подтвердится факт заведомого обмана, мошенничества, речь может пойти о возбуждении уголовного дела».

«Можно попытаться вернуть деньги и во внесудебном порядке, - объяснили в «Волгоградском областном юридическом бюро». - Если условия договора нарушены, нужно написать претензию турагентству в двух экземплярах, где следует изложить ситуацию и указать требования. Один экземпляр оставить у себя - на нём представитель турфирмы должен сделать отметку, что претензия получена, поставить дату её приёма. Претензия к качеству туруслуг должна быть предъявлена не позднее 20 дней с момента окончания действия договора. Турорганизация обязана рассмотреть её в течение 10 дней. Следует обратиться с жалобой на действия агентства в Роспотребнадзор и прокуратуру. Через 10 дней со дня направления претензии можно обращаться с иском в суд за защитой нарушенных прав потребителя».   


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Самое интересное в регионах

Актуальные вопросы

  1. Как онлайн поставить авто на учет в Госавтоинспекции?
  2. В Волгоградской области заработала «горячая линия» по профилактике гриппа?
  3. Правда ли, что за раздельный сбор мусора снизят тариф?