3 719

Продавили. Аукцион на реконструкцию шоссе Авиаторов снова вызвал споры

В Волгограде не без скандала определен подрядчик, который будет готовить дорогу в аэропорт к ЧМ-2018. Им стала фирма без опыта работы, предложившая самую высокую цену.

С третьей попытки в Волгограде все-таки состоялся аукцион на реконструкцию шоссе Авиаторов. И в третий раз победителем торгов стало ООО «Дорстройсервис» (республика Северная Осетия) – фирма без опыта работы, предложившая самую высокую цену.

Реконструировать, согласно документации о закупке, предстоит участок трассы от аэропорта «Волгоград» до ул. Исторической (Самарского разъезда) протяженностью более 10,3 км. Начальная (максимальная цена) контракта 2 млрд. 450 млн. рублей. Средства на этот заказ поступают из федерального бюджета – объект является одним из ключевых в перечне реконструируемых к чемпионату мира по футболу в 2018 году.

Заказ был размещен Комитетом транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области еще в начале февраля 2015 года. С третьего раза Комитету транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области удалось-таки признать победителем торгов ООО «Дорстройсервис» (республика Северная Осетия), ранее дважды «вылетевшего» из претендентов в Подрядчики по реконструкции Шоссе Авиаторов в Волгограде из-за многочисленных нарушений закона и отсутствия опыта по возведению объектов такого уровня сложности.

В первый раз в марте 2015 года Комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области признал единственным участником торгов ООО «Дорстройсервис» (республика Северная Осетия) и планировал заключить контракт с ним по максимальной цене - 2,450 млрд. рублей. Решением Федеральной антимонопольной службы России это незаконное действие Комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области было пресечено.

Во второй раз при проведении закупки из пяти поданных заявок Комитетом транспорта было допущено к участию в аукционе только две. Понижение в аукционе составило всего 0,5 %, а победителем был призан снова все тот же ООО «Дорстройсервис» (республика Северная Осетия). По итогам рассмотрения вторых частей заявок стало очевидно, что ООО «Дорстройсервис» (республика Северная Осетия), которого вот уже несколько месяцев подряд Комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области тщетно прочит в Подрядчики, не имеет даже необходимого опыта для проведения работ по реконструкции объектов такого уровня.

Третий раз оказался удачным для ООО «Дорстройсервис». 11 июня 2015 года на официальном сайте был снова размещен заказ на реконструкцию автомобильной дороги от аэропорта. Критериями оценки предложений участников Заказчик избрал – предлагаемую цену контракта и опыт работ по реконструкции и строительству дорог общего пользования. На конкурс было подано четыре заявки, в том числе заявка все того же ООО «Дорстройсервис» с предлагаемой ценой контракта равной максимальной цене контракта (2,450 млрд. рублей) и полным отсутствием опыта по реконструкции и строительству автомобильных дорог общего пользования (что было признано этой же Комиссией Заказчика еще в конце мая 2015 года), и заявка ООО «Орловское ДСУ» с предлагаемой ценой контракта в размере 2,107 млрд. (что ниже начальной цены на 14 %) и требуемым опытом выполнения работ более 1 млрд. рублей.

Победителем был снова признан ООО «Дорстройсервис» (Северная Осетия) с предложением по цене контракта в размере максимальной цены 2,450 млрд. рублей, а заявка ООО «Орловское ДСУ», влекущая экономию для федерального бюджета и бюджета области в размере более чем 340 млн. рублей, была отклонена комиссией Заказчика. Остается надеяться, что у Комиссии Заказчика были очень веские и законные основания для такого пренебрежения экономией бюджетных денежных средств, несмотря на призывы Президента РФ. 

Смотрите также:


Оставить комментарий
Вход
Лучшие комментарии
  1. Liberta
    |
    16:16
    24.06.2015
    1
    +
    -
    Видимо ООО "Дорстройсервис» обещал Комитету транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области хороший откат, раз уже в третий раз они выигрывают торги. Вот из-за таких у нас нет и не будет в городе дорог
Комментарии (3)
  1. Liberta
    |
    16:16
    24.06.2015
    1
    +
    -
    Видимо ООО "Дорстройсервис» обещал Комитету транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области хороший откат, раз уже в третий раз они выигрывают торги. Вот из-за таких у нас нет и не будет в городе дорог
  2. Анатолий
    |
    17:15
    05.07.2015
    0
    +
    -
    Хорошо что в Волгограде начали ремонтировать дороги,другой вопрос сколько они продержатся?Это покажет время.На практике только половину срока от нормативного времени эксплуатации дороги до капремонта дорожного полотна.Это 6-8лет вместо 10-15лет.Где здесь экономия?Кроме качественно проведённого ремонта необходимо ежедневное обслуживание дороги.Этого как раз и нет.А борьбу за получение контракта можно расценить как разовую акцию на получение максимально возможной прибыли конкретным лицом или группой лиц,без особого риска для себя.Судебный процесс может длится годами,безрезультатно.По этому для получения контракта хороши все средства и они используются,в своих целях всеми заинтересованными сторонами.Именно это надо изменить.Только местные ДСУ могут обеспечить постоянный уход за дорогой в течении всего срока её эксплуатации.+значительная часть денег будет работать на регион.При условиях обеспечивающих долгосрочное обслуживание дорог,подкреплённого ежегодным выделением средств до 5%от стоимости на предстоящий период.Ответственность всех гос.структур за выполнение бюджета.В этом случае эксплуатация дорог до планового капремонта может составлять 15-20лет.таким образом обеспечив качество дорог на протяжении всего срока эксплуатации,экономию средств в регионе для дальнейшего развития дорожной отрасли и дорог региона.Будет ли это работать сегодня?Нет!Сегодня всё направлено на извлечение прибыли,что будет дальше не кому не интересно?Необходимо восстанавливать предприятия ДСУ и провести реструктуризацию,открывая в соответствии с законом от 19.07.1998г.№115-Фз новые ДСУ как Народные предприятия!ДСУ заключает с администрацией города бессрочный договор на обслуживание дорог и при плановой реконструкции именно ДСУ будут являться заказчиками и организовывать аукцион а не комитет транспорта.Только при выполнении этого весь коллектив будет заинтересован в долгосрочной качественной работе,мотивация,достойная зарплата,премии,пенсионное обеспечение,стабильность,социальная лестница в перспективах личного роста,повышение престижа профессии.Если вам это интересно то у вас есть выбор.Но будут и противники этого,ведь это обеспечит;невозможность реализации коррупционных схем,разделение власти и бизнеса.К сожалению у прессы не получается достучатся до различных общественных объединений,по этому мы имеем то что есть.И если общественные организации не будут поступать как"Лебедь,рак и Щука"то возможно изменить ситуацию.Выбор за вами,за каждым из нас.
  3. Светлана Аксенова
    |
    10:55
    12.08.2015
    0
    +
    -
    Прежде, чем писать подобные комментарии лучше бы поинтересовались работы какой сложности фирма уже выполнила. Если говорить об опыте, так у компании он имеется предостаточный. На ее счету капитальный ремонт восьми объектов, в том числе участков федеральной автомобильной дороги М-6 "Каспий", это, что не считается? Мало того, что качественно так еще и в срок. И нареканий к выполненной осетинскими дорожниками работе ни со стороны контролирующих органов, ни со стороны рядовых автомобилистов нет. На мой взгляд, не важно, из какого региона фирма, в конечном итоге самым важным условием для волгоградских автомобилистов является качество, которое покажет только время!
Все комментарии Оставить свой комментарий
Самое интересное в регионах

Актуальные вопросы

  1. Столкновение катамарана и баржи в Волгограде. Что известно о ЧП и жертвах?
  2. Где в Красноармейском районе Волгограда отключат воду с 8 июня?
  3. Глава Volgabus запускает экскурсию на Эверест в виртуальной реальности